Устройство и принцип работы турбонагнетателя

 Турбонагнетатель выполняет функцию нагнетения воздуха за счет регулярного поступления отработанных газов.

 Турбонагнетатель работает очень просто. Выхлопные газы попадают в турбину и заставляют вращаться ротор. Жестко закрепленное колесо компрессора на оси ротора начинает вращаться с такой же скоростью. Чем больше выхлопные газы будут поступать, тем быстрее будет совершаться вращение турбины и компрессора. Большой поток воздуха поступает в цилиндры, а от этого начинает сгорать большое количество топлива, от этого двигатель начинает работать мощнее. При всем этом, частота оборотов турбокомпрессора очень высока и достигает 150 тысяч оборотов в минуту.

Турбонагнетатель

 Многие турбонагнетатели обладают механизмом замещения геометрии турбины. Дополнительное кольцо дает возможность поддерживать поток выхлопных газов, а также управлять их потоком. Таким образом, на маленьких оборотах поперечное сечение турбины замедляется, что заставляет увеличить скорость газов, попадающих на колесо. На больших оборотах лопасти открывают поступление газов, чем увеличивает пропускную способность турбины. Подобное управление дает возможность увеличить диапазон положительной работы турбонагнетателя, а также значительно снизить расход топлива и ядовитые выбросы. Турбонагнетатель обеспечивает стабильную работу на высоких и низких оборотах двигателя.

 Основное преимущество турбонагнетателя в том, что он использует любую энергию, которая попросту выходит вместе с выхлопными газами. Это преимущество превозносит турбонагнетатели от механических нагнетателей.

 Двигатель, оснащенный турбонагнетателем, дает возможность повысить мощность работы двигателя на 40%, нежели бы он работал без него. Необходимо помнить, что двигатели, оснащенные турбонагнетателем, более экономичны.

 Недостатком турбонагнетателей можно считать то, что они приводят к эффекту турбоямы, так как отсутствует связь между компрессором и двигателем. Турбокомпрессоры обладают невысокой эффективностью работы на маленьких оборотах двигателя, но эту проблему можно легко исправить.

 Если сравнивать механические нагнетатели, то они более просты в использовании. Но, неоспоримые преимущества турбонагнетателей дают возможность применять их при тюнинговании двигателя. Стоит отметить, что спортивные машины полностью оснащены данной системой.

© 2017 Все блоки тут. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.