Автомобильные тормозные системы

Современные автомобили оснащены, в основном, барабанными и дисковыми тормозами.

 Барабанные тормоза являются тормозным устройством автомашины, в котором тормозной механизм полностью закрывается барабаном и, в отличие от дисковых тормозов, обращается не диск, а сам барабан. Барабанными тормозами обычно оснащены задние колеса российских машин.

 Барабанный тормоз Устройство таких тормозов позволяет обеспечивать высокую эффективность торможения, но при этом, из-за частого перегрева такие тормоза могут работать не совсем стабильно. С этим в первую очередь связан тот факт, что производители автомобилей предпочитают применять дисковые тормоза.

 Барабанный тормоз представлен в виде закрепленного на колесе цилиндра, похожего по форме на барабан, который надевается на тормозной механизм, включающий тормозной цилиндр и два поршня, оказывающих давление на верхние части тормозных колодок. Во время торможения колодки под действием поршней сильно прижимаются к барабану изнутри и, таким образом, замедляют вращение колеса либо останавливают его. Когда торможение прекращается, колодки при помощи пружин стягиваются между собой, отжимаясь от барабана и высвобождая колесо.

 Подобно дисковым тормозам, к поверхностям колодок прикреплены особые вставные накладки, которые также по мере надобности надлежит менять для поддержания тормозной системы в нормальном состоянии.

 В дисковых тормозах, в отличие от барабанных, тормозные колодки совмещены с диском, прочно прикрепленном к колесу. Такая конструкция тормозов позволяет им эффективно работать с электронными системами АВS и TCS.

Дисковый тормоз По своему устройству, как было отмечено, дисковые тормоза состоят в первую очередь из прочно прикрепленного к колесу металлического диска, который вращается между двумя тормозными колодками. Во время торможения колодки зажимают диск, замедляя либо полностью останавливая колесо. Поверхностью колодки служат сменные тормозные накладки.

 Для предотвращения перегрева дисковых тормозов в них устроены особые отверстия для вентиляции. Такие тормоза получили название вентилируемых. Дополнительно к отверстиям для вентиляции добавлены специальные лопасти, устанавливаемые с обеих сторон диска, обвевающие его и обеспечивающие охлаждение всего тормозного устройства.

 Дисковые тормоза приобрели особую популярность у автомобилестроителей, как наиболее надежный и стабильно работающий механизм для эффективного торможения автомобиля.

© 2017 Все блоки тут. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.