Чип-тюнинг ЭБУ: преимущества и недостатки

 Многие ошибочно считают, что к использованию чип-тюнинга прибегает исключительно молодёжь, дабы повысить мощность двигателя. Но на самом деле его применение имеет массу других преимуществ. Рассмотрим в этой статье, что собой представляет чип-тюнинг, его преимущества и недостатки.

Двигатель с турбиной: да или нет?

 Ежегодно наблюдается стойкая тенденция роста автомобилей оборудованных турбированными дизельными либо бензиновыми агрегатами. К слову, сегодня рядом компаний налажено производство и продажа турбин для модернизации двигателей. Но, стоит сказать, что подобное усовершенствование агрегатов нельзя отнести к техническим новшествам. К тому же, помимо ряда бесспорных преимуществ, турбированному мотору присущ еще и определенный ряд недостатков.

Автомобильная система управления двигателем марки Motronic

 Данная система, отвечающая за процесс управления двигателем, была создана в Германии в середине двадцатого века. Отличительными чертами этой системы является совокупность устройства зажигания электронного типа и электронной системы, отвечающей за впрыск топлива. Стоит указать, что у данной системы есть следующие различные модификации:

Спортивные ЭБУ

 Одно из популярных и актуальных высокотехнологических устройств, которые можно установить в автомобиль – это спортивное ЭБУ. Для того чтобы улучшить качество и скорость своей поездки, чаще всего рекомендуют произвести глубокий тюнинг своего авто, для этого необходимо заменить существующие механизмы на более современные и высокоскоростные.

Различия систем наддува Twin-Turbo и Bi-Turbo

 Двигатели, оснащенные двумя турбинами, на сегодняшний день весьма известны, но приобрести их сможет не каждый водитель в силу того, что это очень дорогое удовольствие. Однако, несмотря на то, что данный двигатель не каждому автовладельцу по карману, знать о его разновидностях будет интересно и полезно каждому, даже тем, у кого пока нет автомобиля. Основными видами систем наддува, установленные в данные двигатели, являются марки Twin-Turbo и Bi-Turbo.

Что такое «Е-акселератор»?

 Е-акселератор (Е-газ) – устройство, которое представляет собой электронную педаль газа. Принцип ее работы заключается в том, что привычный всем тросик дроссельной заслонки заменяет мотор, оборудованный редуктором. Благодаря этому полностью исключена механическая взаимосвязь дроссельной заслонки с педалью акселератора, и двигатель полностью переведен на электронное управление. В связи с появлением подобного новшества у большинства автомобилистов возникает вполне закономерный вопрос: «Какая из этих педалей газа будет работать лучше?». На этот вопрос мы и постараемся подробно ответить в публикации.

Автомобильные тормозные системы

Современные автомобили оснащены, в основном, барабанными и дисковыми тормозами.

 Барабанные тормоза являются тормозным устройством автомашины, в котором тормозной механизм полностью закрывается барабаном и, в отличие от дисковых тормозов, обращается не диск, а сам барабан. Барабанными тормозами обычно оснащены задние колеса российских машин.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Привычная сегодня всем (или почти всем), антиблокировочная система торможения (ABS) впервые «явилась миру» в далёком 1978 году прошлого столетия, когда серийные автомобили Мерседес-Бенц стали оснащаться этой инновационной опцией (правда, за дополнительную плату).

Устройство и принцип работы турбонагнетателя

 Турбонагнетатель выполняет функцию нагнетения воздуха за счет регулярного поступления отработанных газов.

 Турбонагнетатель работает очень просто. Выхлопные газы попадают в турбину и заставляют вращаться ротор. Жестко закрепленное колесо компрессора на оси ротора начинает вращаться с такой же скоростью. Чем больше выхлопные газы будут поступать, тем быстрее будет совершаться вращение турбины и компрессора. Большой поток воздуха поступает в цилиндры, а от этого начинает сгорать большое количество топлива, от этого двигатель начинает работать мощнее. При всем этом, частота оборотов турбокомпрессора очень высока и достигает 150 тысяч оборотов в минуту.

Система кондиционирования автомобиля

 Первый кондиционер для автомобиля был выпущен в 1940 году. Сама же система кондиционирования воздуха непосредственно в автомобиле работает по тому же принципу что и обычный квартирный кондиционер. За много лет кропотливой работы она претерпела много изменений и становилась всё более совершенной.

Основные устройства безопасности автомобиля

В современных автомобилях используются множество устройств и систем, отвечающих за безопасную и комфортабельную езду. Не все автомобилисты знают, что такое ABS, HBA, BAS и USS. Попробуем разъяснить , что из себя представляют эти системы и как они работают.

АКПП: Основные моменты

Как правильно пользоваться коробкой с автоматическим переключением передач? Такой вопрос может возникнуть у автолюбителя, когда он приобретает авто с автоматической коробкой. Вроде бы ничего сложного, но стоит обратить внимание на некоторые нюансы при эксплуатации. Это убережет вас от поломок и прочих неудобств.

Турбоямы и их устранение

Для понимания важности комплекса турбонаддува, имеющегося на современных двигателях, необходимо четко уяснить принцип его функционирования. А также ответить на частый вопрос относительно турбоямы.

Все о топливных насосах механического типа

Топливный насос – основной компонент любой топливной системы двигателя. Его назначение – подача необходимого количества горючего под давлением непосредственно к карбюратору.

Борьба россиянина со стандартом «ЕВРО-4»

Тот, кто хоть раз заглядывал под капот собственного автомобиля, видел главный орган управления газом.
Название его сохранилось с эпохи карбюраторных двигателей, где поступление горючей смеси во впускной коллектор регулировалось исключительно количеством воздуха, высасывающего бензин из поплавковой камеры.

Автомат или Механика?

Больше столетия прошло с момента появления автомобиля на нашей планете, но до сих пор автомобилисты разделены на несколько оппозиционных лагерей, оспаривающих, какой автомобиль лучше – леворульный, или праворульный, с пятидверным или трёхдверным вариантом компоновки. А самые большие страсти разгораются по поводу коробки переключения передач (КПП): автомат или механика?

Усилитель рулевого управления

Вождение автомобиля, до появления усилителя руля, было физически сложным делом. Чтобы совершить поворот, приходилось применять большую силу, выворачивая руль, т. к. при повороте колес, особенно на малой скорости, возникает сила трения. Первые разработки механизмов, облегчающих управление автомобилем, относятся еще к началу прошлого века. Нацелены они были сначала на облегчение вождения грузовых автомобилей, пассажирского транспорта и специальной техники, как наиболее тяжелых. Изобретение было оценено водителями. Помимо облегчения управления, руль стал меньше воспринимать неровности дороги. Со временем усилитель руля стал применяться и на легковых автомобилях.

Электрокорректор фар

Безопасное передвижение на автомобиле, особенно, в тёмное время суток не всегда возможно по причине неотрегулированности фар. Это объясняется загрузкой багажника или салона машины пассажирами, при которых изменяется высота подвески и траектория потока света, что может быть очень опасно для встречных автомобилей: ведь водители могут быть ослеплены. Так вот, для постоянной регулировки положения светооптических приборов применяют корректоры фар.

Чип-тюнинг и Перепрошивка ЭБУ

  1. Что такое прошивка ЭБУ и как это сделать?
  2. Виды прошивок ЭБУ
  3. Все "ЗА" и "против" перепрошивки ЭБУ

Профилактика и ремонт автокондиционера

Шумный и постоянно заклинивающий компрессор кондиционера в автомобиле говорит о том, что его пора менять. Для начала необходимо проанализировать, что же стало причиной неполадки компрессора. Испортился ли он полностью или просто заклинил.

Пневмоподвеска: за и против

Большая часть автомобилистов от слова «пневмоподвеска» шарахается, как чёрт от ладана. Если знакомые заикнутся о покупке подержанного автомобиля с пневмоподвеской, то сразу же начинают отговаривать от покупки, заверяя желающего, что обладание такой подвеской – деньги на ветер. Но если бы всё было так плохо, производители не стали бы так упорствовать в установке таких подвесок, да ещё и в премиум класс.

Тайны автомобильной электроники. Устройство ЭБУ.

Для передвижения на современных автомобилях мало обладания серьёзным водительским опытом. Нужно «дружить» с его «мозговым центром». Его роль в нынешних машинах выполняет ЭБУ, или электронный блок управления. Его неспроста называют контроллером: он способен принимать и по определённым алгоритмам обрабатывать информацию от всех имеющихся в автомобиле датчиков, а затем отдавать команды «исполнителям» - системным устройствам.

Признаки неисправности и способы проверки РДТ

На количество топлива, которое попадает в камеру сгорания влияет, то, как функционируют форсунки, а также давление в топливной рейке и впускном коллекторе. Чтобы контролировать перечисленные факторы на автомобиле установлен регулятор давления топлива, сокращенно РДТ. Это устройство - важная часть топливной системы автомобиля, поэтому к ним следует относиться очень внимательно.

Возможные проблемы с подушкой безопасности

Что является первопричиной, по которой не срабатывает подушка безопасности? Сначала стоит окунуться в историю создания аирбэгов.

ДВС: пропорции топлива и воздуха

В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит воспламенение смеси топлива и воздуха. В роли топлива может выступать как бензин, так и дизель, и газ. Воздух поступает из атмосферы. С помощью формул было вычислено, что оптимальная пропорция топлива и воздуха составляет 1:15, то есть на 1 кг топлива нужно 15 кг воздуха. Если содержание воздуха меняется в сторону уменьшения, то смесь считается богатой, в противном случае – бедной. В автомобилях обеспечивается соотношение атмосферного воздуха и топлива в каждом режиме работы ДВС:

Проблемы, связанные с системой зажигания

Звонкий металлический звук при запуске принято называть «стук пальцев». Практически все автомобилисты знают, что под этим понятием скрывается серьезная проблема с двигателем, а именно – детонация. Она свидетельствует о том, что топливо и воздух распределяется в двигателе неравномерно и способна вызвать повреждения поршня и цилиндра. Проблема детонации была обнаружена в начале 40-х годов прошлого века, но предупреждать ее появление так и не научились. В последние модели устанавливают специальные датчики, которые постоянно обрабатывают информацию о состоянии газов внутри и передают полученные данные в блок управления.

Интеркулер: выбор и установка

Интеркулер (промежуточный охладитель) давно завоевал доверие и стал неотъемлемой частью турбонаддувной системы. Интеркулер являет собой теплообменник, который находится между турбонагнетателем и бибколлектором.

Интеркулер – это неотъемлемая часть турбонаддува, его функциональность предназначена для того, чтобы уменьшать температуру в нагнетаемом воздухе, которая появляется в результате работы турбонагревателя. Качество интеркулера определяется его способностью транспортировки теплого воздуха.

Неисправности топливной системы с инжектором

Топливная система автомобиля с инжектором работает по следующему принципу. Топливо попадает в рампу благодаря тому, что бензонасос подает его под высоким давлением, равным 6 атмосферам. Объем топлива, которое подается насосом, регулируется при помощи управление форсунками. Но это, как говорится, теоретически. На практике давление может прыгать от 2,7 до 3,3 атмосфер. И это вполне приемлемо, при таком перепаде двигатель работает нормально, не испытывая излишних нагрузок. Так почему же происходит такой большой разброс давления? Этот разброс в основном зависит от тех характеристик, которые имеют регуляторы давления. Что же нужно делать, чтобы проверить качество работы топливной системы?

Преимущества турбокомпаунда

Турбокомпаунд (ТКД) – двигатель, в котором циркуляция газов осуществляется как в цилиндро-поршневой системе, так и в силовой турбине. ТКД был разработан с целью повышения рабочих характеристик двигателей, работающих на дизтопливе. Повышение мощности происходит за счет преобразования исходящей энергии, то есть рециркулирующей из выхлопных газов. Турбокомпаунд является одной из разновидностей компаундного двигателя, в процессе работы которого дополнительная энергия образовывается за счет расширения отработанных выхлопных газов в блоке цилиндра низкого давления. Блок турбокомпаунда может устанавливаться на любые модели грузовиков, оснащенные дизельными двигателями.

Особенности фунуционирования системы ITS

Механизм работы системы ITS основывается на оптических датчиках, следящих за трассой. На участке перекрестка датчиками посылается сигнал на специально предназначенные модули в автомобиле, которые выполняют синхронизацию полученных сведений с данными, предоставляющимися навигационной системой, и выводят на приборную панель автомобиля оповещения о различных неожиданных ситуациях.

Автомобильные датчики и их виды

Современный автомобиль оснащен разными системами, но чтобы они функционировали нормально, для каждой системы устанавливается группа определенных датчиков.

Автомобильная оптика

Если взять и описать полностью все автомобильную оптику, то может получиться целая книга с огромным количеством информации. Но все можно рассказать о ней в основных чертах, не углубляясь в мелкие детали, что мы сейчас и сделаем. Автомобильная оптика почти всегда делится на заводскую (установленную на заводе при сборке) и альтернативную (которую владелец автомобиля самостоятельно или при помощи специалистов автосервиса устанавливает на свой автомобиль, чтобы получить новые функции или просто украсить его).

© 2017 Все блоки тут. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.